Внеурочная деятельность

Проектная методика - актуальное направление в теории обучения в современной школе


Cовременные условия развития общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности как нравственной характеристики личности. В такой педагогической теории обучения ученик становится центральной фигурой, а его деятельность приобретает активный, познающий характер.

Среди разнообразия технологий, отвечающих поставленным целям, является метод проектов.

Метод проектов - это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действии учащихся с обязательной презентацией этих результатов.

Наиболее эффективной является проектная деятельность, связанная с конкретным программным материалом. Это позволяет значительно расширить и углубить знания учащихся в процессе работы над проектом.

Мои учащиеся активно включились в проектную деятельность.
Итогом работы была защита лучших проектов на научно-теоретической конференции:

1. «Ипотека и задачи на проценты» - Ковалев Владислав.(см.доклад и презентацию)

2. «Геометрия архитектурной гармонии»- Фролкова Елена.(см.доклад)

3. «Геометрические тела в произведениях художников»- Зотеев Вадим.(см.доклад)

4. «Функции вокруг нас» - Зотеев Вадим. (см.доклад)